Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Новости


В КАЗАНИ СОСТОЯЛАСЬ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ИТОГАМ СЕЗОНА ТАТАРСКИХ ТЕАТРОВ


Опубликовал: администратор.

Дата публикации:

29.06.2018 13:00

Каждый директор театра поделился своими достижениями за год.

«Этот год мы объявили «Сезоном зрителей». Если не будет зрителей, не будет театра, – начала свою речь единственный среди государственных театров директор женщина – Фарида Исмагилова. – Это даже сложнее чем выпустить спектакль. В этом году мы продемонстрировали свою работу 55 тыс. зрителей. Из них более 28 тыс. на сцене Альметьевска, более 26 тыс. – это гастроли в районах Татарстана и регионах России. Среди показанных спектаклей 45 процентов зрителей занимают дети. Мы – единственный театр в нефтяном крае. Поэтому нам приходится быть и детским театром».

Фарида Исмагилова также напомнила о получении театром гранта по федеральной программе «Театры малых городов» и выпуске трех спектаклей на сумму более 4 млн.

Директор Альметьевского театра сделала акцент на одну премьеру: «Сегодня есть один читаемый автор: Наш народ очень любит читать произведения Зифы Кадыровой. Хотя она не является членом союза писателей, ее книги  раскупаются в миг, – сказала Фарида Исмагилова. – Мы поставили на сцене спектакль по ее произведению «Не та весна». Это не дешевый спектакль. Зритель его очень любит».

Фарида Исмагилова отметила, что если 8-10 лет назад театр выпускал за сезон 4-5 премьер, то сейчас количество премьер составляет 7-8. «Это делается для того, чтобы привлечь городских зрителей. Наш город маленький, население 150 тыс. – это немного для национального театра. Набережные Челны и Нижнекамск крупнее нас, – говорит она. – Наша цель – привлечь зрителей в стационар. Это у нас происходит довольно успешно. Мы сделали анализ за последние 10 лет – за это время зритель в три раза чаще стал обращаться в кассу. Мы одни из первых в республике стали применять продажу электронных билетов. В этом сезоне на 2,1 процента увеличились электронные продажи. Мы делаем итог, что это следствие прихода в театр молодежи», – говорит она.

Источник: https://tatar-inform.tatar/news/2018/06/29/166868/


 посмотрело: 469

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь на сайте, войти.